ГлавнаяЦентр "Точка роста"Общая информация

Общая информация

Точка роста

    Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе Скоковской средней школы создан в 2020 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающимися программами основного общего и дополнительного образования.
    Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счёт обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
    Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
    - преподавание учебных предметов из предметных областей «Информатика», «Технология», «ОБЖ»;
    - внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
    - дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технологической направленностей;
    - проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
    - организация образовательных мероприятий, в том числе и в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.
    Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
    Адрес сайта Министерства просвещения Российской федерации: edu.gov.ru/.
    Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: edu.gov.ru/national-project/ .






  • План работы на 2023-2024 учебный год (PDF; 255.5 Кб )
  • Федеральный оператор - ФГАУ
  • О том, как всё начиналось, можно посмотреть здесь
  • О всех новостях можно узнать в группе 
  • Ссылка на видеоролик


Телефон доверия



Баннер Сообщить о противоправном контенте